Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
BMW [1]
Lexus/Toyota [0]
Mazda [0]
Nissan [0]
Другие [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Дрифт автомобили » BMW

Моторы BMW которые хороши для установки в Е30 для дрифта
Когда встаёт вопрос установки другого более мощного двигателя в BMW E30 многие теряются в выборе и по этому в данной статье мы вам расскажем о подходящих двигателях для данной модели автомобиля.

ЧтоМотор (M20B25 )  170 л.с. 222 Нм
Переделка на м20б25 в первую очередь интересна владельцам 320 с м20б20. Конструктивно в машине ничего не меняется, все строится на основе оригинальных запасных частей, все делается собственноручно без каких либо трудоемких операций.
 2.5 л мотор в E30 действительно очень хорошее решение, которое рассчитано на большой ресурс и динамичную езду. Мотор очень подвижен и в некоторой степени силен крутящим моментом начинающимся уже с низких оборотов. Мотор очень хорош в диапазоне от 4000 об./мин, правда не длительно и вскоре подхват мощности ослабевает .
Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ .


Вес мотора
- 120кг
Разгон от 0-100 - 7.8сек
Vmax - 215км/час
Расход Л/100км - 9.5 - 12.5


ЧтоМотор(M50B25) 192 л.с. 240 Нм
М50 довольно недорогой мотор среди 24V поэтому его можно рассматривать как самый распространенный мотор как альтернативы штатного в е30. Кто ожидает похожие дифирамбы как при описании 328 , я должен разочаровать. 325i 24v Едет чуть лучше 325 м20 , но и хуже чем 328i. Вес этого мотора снижен на 10кг по сравнению с м20б25, что и дает ему преимущества , однако динамики 328 он не достигает. 325i 24v имеет еще ряд  преимуществ над м20  - это экономичность и малые механические шумы и вибрации. Но переходить с исправного м20б25 на м50б25 нецелесообразно. Хотя мотор м50 подвержен дальнейшему увеличению литража на 2.8 и 3.0 л.



Вес мотора
- 136кг
Разгон от 0-100 - 7.6сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 8.5 - 11.5


ЧтоМотор(M52B28) 193 л.с. 280 Нм
М52 достаточно редкий мотор под капотом е30, он также один из самых лучших моторов среди рядных шестерок с 24 клапанами. Среди достоинств можно отметить меньший вес который на 17 кг меньше е30 325 (м20б25 ) , это способствует послушности в управлении автомобилем. Еще стоит отметить что м52 очень экономичен даже в е36 кузове . Чтобы мотор потреблял более 10 литров на 100 км нужно очень постараться. Одним словом м52 разгоняет е30 почти на уровне 335i. Сравнительные поездки на 335i и 328i показывают незначительные преимущества второго . В субъективном сравнении 328i это грациозный тигр , а 335i осмелюсь сопоставить с быком рвущимся в бой. Выводы делайте сами. Машина с 328 имеет шелковистый и плавный, динамичный разгон показывая на низах очень похожие характеристики с м30б35 . Тяговое усилие действительно впечатляющее. Здесь можно выносить приговор – 25 лет даром не прошли для инженеров в компании БМВ - это и Vanos и усовершенствованный алюминиевый блок мотора и улучшенная система питания двигателя . Естественно на фоне положительных качеств мы задаем вопрос почему не так часто можно встретить е30 328i ? и вот почему , во-первых м52 относительно дорогое удовольствие , во-вторых алюминиевые блоки имеют не высокую прочность, в третьих не качественный бензин способствует износу рабочей поверхности цилиндра ( см Никасил ) . Так же стоит отметить что мотор оснащен многочисленными датчиками- которые имеют свойство отказывать . В совокупности все эти неполадки могут сказаться на характеристиках мотора которые выйдут за пределы цифр показанных в данном обзоре.
Вес мотора - 118кг
Разгон от 0-100 - 6/9сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 9-11
ЧтоМотор(S38B36) 315 л.с. 360 Нм
При скоростях до 120кмч мотор от M5 ведет себя в E30 немного лучше 335i. Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше 200км.ч. , если полностью открыть дроссельную заслонку ( полный газ ) , то машина совершает толчок при котором можно говорить что ускорении и оно еще достаточно стабильно и уверенное . Граница которой достигают обороты мотора лежат за 7000 об/м . Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров. Кто хотел быть самым быстрым ( кроме как в повороте ) ? пожалуста
Мотор тяжелее на 80 кг чем 325 с м20, что сказывается на управлении . Также ввиду плотной компоновки мотора его установка достаточно проблематична в е30 .
Вес мотора - 151кг
Разгон от 0-100 - 6.2сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 11.5-20



ЧтоМотор(S50B30) 286 л.с. 313 Нм
Мотор М с е36 относительно редкий в E30 это связанно с ценой двигателя, а также затрат на такую установку в е30. Характеристики двигателя соответствуют 325i 24v только более мощного. Это значит максимальный крутящий момент приходится на высокий диапазон оборотов . Однако наличествующая на бумаге высокая мощность  субъективно не воспринимается как высокая. Двигатель достаточно экономичен и не прожорлив. Вес мотора на 20 кг выше чем у 325i 24v. На поздних версиях м3 двигатели выполнены из алюминия что сказалось на весь в лучшую сторону. Итак кому м5 моторы слишком тяжелы и слишком несовременны могут использовать s50 , но такой азартной  мощности как в s38 вы не получите.



Вес мотора
- 152кг
Разгон от 0-100 - 6.3сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 12-17


ЧтоМотор(M60B40 )286 л.с. 400 Нм
V8 в е30 наряду с проблемами монтажа имеет несколько крепких преимуществ, по сравнению с 336i . Прежде всего это вес. Мотор легче на несколько кг чем 335i. К тому же мотор имеет короткую конструкцию, вследствие этих факторов потеря управляемости становится не существенной. Также V8 имеет очень приятный и благородный звук. Мелодичное бормотание V8 это очень убедительный аргумент в пользу м60. Звук скрывает под капотом 300 лошадей и 400Hм которые можно сравнить с мотором S38 , при этом е30 с м60 имеет более отточенную управляемость. Если вы решились на установку м60 то вы столкнетесь с 3-мя трудоемкими задачами. Выпускные коллекторы расположены по обеим сторонам мотора , которые нужно скомпоновать и разместить в моторном отсеке е30. Вторая задача это переделать главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов . Третья проблема заключается в том что через левую опору двигателя проходит масляный канал который нарушать нельзя.
Вес мотора - 146кг
Разгон от 0-100 - 6.4сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 10-16

ЧтоМотор350i (M70B50 ) 300 л.с. 450 Нм
На первый взгляд полное безумие, но при более точной проверке  это так же рационально как M5 338i в е30. м70б50 ,а это v12 из E32 750i к удивлению подходит в маленький E30. Если вам существенен вес автомобиля, то он лежит в пределах легкого и четкого управления. Уровень движения и мощности лежат на наивысшем уровне.
Вес мотора - 155кг
Разгон от 0-100 - 6.1сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 13-20

Категория: BMW | Добавил: GT23 (04.11.2010)
Просмотров: 43603 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/29
Всего комментариев: 3
3 Aidyn  
0
А попробуй найти М54Б30, 230 коней и 300 крутящего.

2 iksel  
0
доброго времени суток ребят! Подскажите хоть вы какой мотор выбрать для дрифта в е30, был вариант надутый м50, и следом предложили альпиновский м70, и м60б40 (ценик одинаковый практически0 этим самым сбили меня с ориентировки((( что взять и как быть? говорят серия s хороша в частности s62 но дорого и редко.

1 Абдул  
0
Сколько стоит Мотор (M20B25 ) 170 л.с. 222 Нм

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024