Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технический дрифт форум » Дрифт гараж » BMW » Установка моторов m50/m52 в BMW E30 (статья) (Как установить мотор m50/m52 в BMW E30)
Установка моторов m50/m52 в BMW E30 (статья)
GT23Дата: Среда, 10.11.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Установка мотора М50b25 в е30

Моторы M50 и М52 практически визуально не чем не отличаются разве что весом. Первым делом нужно понять, что конкретно вам необходимо иметь при свапе м50 или м52 в е30 кузов.

Итак, список с описанием:
1. Мотор м50-52 ( с объёмом 2.5,2.8).Для начала хочется отметить что m50b25 мотор желательно чтоб был снят с Е34,а m52b28 с 728 так как в поддоне е36 масляная ванна расположена сзади за балкой, а у выше перечисленных перед балкой.

2. Лапы как раз можно взять с е36 м50-52, так как они становятся идеально. Подушки можно взять от е34 м50 они достаточно высокие и со смещенным центром, это позволяет сместить мотор максимально назад, причем благодаря эксцентрикам можно смещать мотор вперед – назад в пределах пары см, что весьма удобно при монтаже. К тому же из-за высоты, поддон поднимается чуть выше от земли, проще расположить вакуумный усилитель тормозов, выпускные коллектора. Небольшие выступы в верхней части подушки срезаем болгаркой, они не нужны. Вообще в интернете множество вариантов подушек, вплоть до м5 е28.

3. Для избежания лишних проблем (в виде разводов и удлинений) с выпускным коллектором будет отличным решением установка равнодлинного выпускного коллектора с bmw e36.

4. Коробку можно выбрать на свой вкус Гетраг или ZF. Не забудьте установить новый выжммной цилиндр от Е36 так как родной от Е30 не достаёт до сцепления. Траверсу можно оставить родную.
5. Кардан от е36 325i. Он тоньше и позволяет поставить более короткоходную кулису. Если у вас коробка от 328i, то нужен и кардан от нее же.
6. Вакуумный усилитель тормозов. Брался от е34 м50 вместе с бачком и ГТЦ. Он меньше родного в диаметре, подточив ребра жесткости впускного коллектора, помещаем его в моторный отсек, все становится. Придется укорачивать и сильно модифицировать шток и выбрасывать алюминиевую проставку на вакууме, модифицировать отверстия в кузове для посадки. Плюс такого вакуумника в отличие от традиционно используемых от гольфа (да и родного) в том, что он двойной, что увеличивает эффективность тормозов, в результате педаль становится более информативной и не нужно прилагать титанических усилий при экстренном торможении. Некоторые используют метод подъема левой части мотора подкладыванием под лапу или подушку проставок, для того чтобы коллектор не упирался в родной вакуум, но при этом мотор заваливается на бок, что не есть хорошо, в особенности для нейтрального положения рычага кпп и положения включаемых передач, 5ую в некоторых случаях включить невозможно - рычаг упирается в центральную консоль. При установке больших тормозов не только вперед, но и назад, двойной вакуум необходим, без него педаль просто провалится.

7. Датчик температуры ОЖ, который дает информацию на приборку должен быть от е30. На м52 он совмещен с датчиком температуры ОЖ для мозга. Сигнал от такого датчика приборка не воспринимает. Поэтому рядом вкручиваем е30 датчик и от него провод подаем на провода которые должны идти от родного для мотора датчика. Фактически родной датчик имеет 4 контакта, из них у нас будут использованы только 2, те, которые идут к мозгу, для приборки будет отдельный датчик (от е30 коричневый одноконтактный).
8. Если машина была 4 цилиндровая то нужен кодер в приборку от 6ти цилиндровой, иначе тахометр будет сильно врать завышая обороты.

9. Охлаждение можно использовать родное для е36 с большими моторами и автоматом, кондиционером.
По форме радиатор такой же как радиатор для е30 м40/42 только он не заканчивается на уровне лонжеронов и своих опор, а идет ниже, таким образом, он идеально садиться на родные места е30 (справедливо для машин после рестайлинга 9/87года у которых на лонжеронах спереди есть места для опор радиатора, для дорестайлинговых машин либо привативать крепления на лонжероны, либо пользоваться другим радиатором, либо крепить радиатор как то иначе) можно использовать и для м40 радиатор если не планируется использовать машину для длительных отжигов и объем не более 2,5 литров.

Если радиатор от е36 то родные патрубки от е36 должны хорошо подойти, в ином случае нужно решать вопрос с ними индивидуально. Патрубки на печку удобнее всего брать от е36 6 цил., т.к. вход и выход на печку у е36 расположены больше всего похоже на е30,

Удачно вписывается электровентилятор кондиционера от е34. При смещении максимально назад мотра встанет и обычная вискомуфта. Необходимо также отметить, крайне желательно, чтобы имелось место под датчик температуры ОЖ сбоку на радиаторе и дополнительные сопротивления электровентилятора от е34 (чтобы вентилятор мог вращаться со скоростями зависящими от температуры ОЖ – медленно-быстро). Это облегчит вам жизнь при подключении электровентилятора. В противном случае придется придумывать как врезать датчик. .

10. Желательно сразу ставить рейку с гидроусилителем от е36-46. М50 моторы все имеют насос ГУ и ремень который приводит в действие всю навеску завязан и на насос. Качать впустую ему нельзя – там нет подшипников и смазывается он жидкостью ГУРа. Как вариант можно закольцевать трубки входа и выхода и насос будет гонять АТФку через себя из бачка. Собственно так было и сделано.

 
dp120886lvpДата: Понедельник, 06.02.2017, 13:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://driftpower.at.ua/forum/8-2-1#post
 
Технический дрифт форум » Дрифт гараж » BMW » Установка моторов m50/m52 в BMW E30 (статья) (Как установить мотор m50/m52 в BMW E30)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024