Многие начинающие дрифтеры часто задаются вопросом как подготовить или с
чего начать подготовку своего автомобиля к дрфиту. В первую очередь вам
нужно убедится соответствует ли ваш автомобиль нужным критериям для
дрифта или хотя бы близок к ним ведь постройка дрифткара это очень
кропотливый процесс который отнимет у вас кучу времени, а главное
опустошит ваш карман не одной тысячей долларов, тем более если он
изначально отказываться ездить боком так это автомобили с передним
приводом. И так вот эти желанные критерии:
1)
Задний привод - это одна из самых важных критерий,но как бы
исправима если у вас передний привод, но опять же повторюсь лишние
траты. Вот вам небольшой список более менее доступных автомобилей,
которые изначально очень хорошо вписываются в рамки идеального дрифт
автомобиля:
BMW - E28 535,
Е30 325,E34 540,E36 328,E46 330
Nissan - Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z
Toyota - Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser
Конечно очень даже неплохим дрифткаром может стать и полноприводный
автомобиль к примеру: Subari WRX Impreza,Mitsubishi Evolution,Nissan
Skyline...
2)
Развесовка автомобиля - очень хорошо если у вашего авто правильно распределён вес на осях, то есть 60-40% и т.п
3)
Блокировка заднего моста - очень большой + автомобилю с задней
блокировкой,но если даже её нет то это не страшно так как можно без
проблем и не за дорого купить самоблокирущейся редуктор или на крайней случай заварить его.
3)
Силовой агрегат - очень хорошо если у вашего автомобиля будет
мощный двигатель так как не нужно будет тратить лишнее деньги для того
что бы начать тренировки с дрифта.
И так если ваш автомобиль соответствует требованием или хотя бы близок к
ним очень хорошо. Далее начинаем приближать его состояния к идеалу:
1)
Лишний вес - чем меньше вес всего автомобиля тем легче сорвать
его в занос и в обще контролировать. Есть несколько способов облегчения
авто бесплатный,а я даже бы сказал прибыльный и платный.
- Бесплатный - снимете всю внутреннюю отделку автомобиля (
дверные карты, обшивку потолка и пола,шумоизоляционные материалы и т.п),
избавьтесь от заднего ряда сидений и барахла в
багажнике(обшивка.запаски,набор ключей и т.п). ненужное барахло вы
можете продать на автомобильных форумах и подзаработать на пару колёс и
немного бензина для тренировок.
- Платный (не обязательно) - не плохо будет если вы замените
части кузова на пластмассовые или карбоновые (капот,крышку
багажника,двери,крылья). В некоторых случаях облегчают даже крышу
автомобиля.
Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где
идет четкое описание «лишних» частей. Избавляются от
кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.
2)
Безопасность - после такого облегчения будет хорошо если вы
подумает о своей безопасности, установив каркас безопасности на 6-ть
точек, ковши с ремнями безопасности, пластиковые стёкла, и конечно же
систему пожара тушения. Улучшите тормозную систему,а так же установите
гидравлический ручник.
3)
Подвеска - подвеска в вашем автомобиля должна быть низкой и
жёсткой, так как чем ниже автомобиль тем ниже центр тяжести , чем
больше жёсткость тем меньше крен авто.
4)
Управляемость - для каждой модели автомобиля есть свои фишки и
секреты по улучшению выворота и наклона колеса что поможет лучше
проходить повороты в заносе.
5)
Охлаждение - побеспокоиться о том что мотор и трансмиссия
автомобиля хорошо охлаждается,так как автомобиль постоянно работает на
высших оборотах что может привести к перегреву и в обще выхода из строя
того или иного узла или агрегата.
6)
Система впуска и выпуска - установите фильтр нулевого
сопротивления, а так же прямоточный выхлоп это добавит несколько
лошадиных сил за счёт того что мотору станет легче "дышать".
7)
Силовой агрегат - для того что бы в дрифте чествовать себя как
в своей тарелке вам вполне достаточно будет 300-400л.с. Увеличить
мощность своего автомобиля можно за счёт установки турбин и нагнетателей
или замены мотора на более мощный.