Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Детали для дрифта [0]
Азбука дрифта [4]
Дрифт автомобили [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Многие начинающие дрифтеры часто задаются вопросом как подготовить или с чего начать подготовку своего автомобиля к дрфиту. В первую очередь вам нужно убедится соответствует ли ваш автомобиль нужным критериям для дрифта или хотя бы близок к ним ведь постройка дрифткара это очень кропотливый процесс который отнимет у вас кучу времени, а главное опустошит ваш карман не одной тысячей долларов, тем более если он изначально отказываться ездить боком так это автомобили с передним приводом. И так вот эти желанные критерии:

1)Задний привод - это одна из самых важных критерий,но как бы исправима если у вас передний привод, но опять же повторюсь лишние траты. Вот вам небольшой список более менее доступных автомобилей, которые изначально очень хорошо вписываются в рамки идеального дрифт автомобиля:
BMW - E28 535,Е30 325,E34 540,E36 328,E46 330
Nissan - Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z
Toyota - Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser
Конечно очень даже неплохим дрифткаром может стать и полноприводный автомобиль к примеру: Subari WRX Impreza,Mitsubishi Evolution,Nissan Skyline...
2) Развесовка автомобиля - очень хорошо если у вашего авто правильно распределён вес на осях, то есть 60-40% и т.п
3) Блокировка заднего моста - очень большой + автомобилю с задней блокировкой,но если даже её нет то это не страшно так как можно без проблем и не за дорого купить самоблокирущейся редуктор или на крайней случай заварить его.
3) Силовой агрегат - очень хорошо если у вашего автомобиля будет мощный двигатель так как не нужно будет тратить лишнее деньги для того что бы начать тренировки с дрифта.



И так если ваш автомобиль соответствует требованием  или хотя бы близок к ним очень хорошо. Далее начинаем приближать его состояния к идеалу:
1) Лишний вес - чем меньше вес всего автомобиля тем легче сорвать его в занос и в обще контролировать. Есть несколько способов облегчения авто бесплатный,а я даже бы сказал прибыльный и платный.
  • Бесплатный - снимете всю внутреннюю отделку автомобиля ( дверные карты, обшивку потолка и пола,шумоизоляционные материалы и т.п), избавьтесь от заднего ряда сидений и барахла в багажнике(обшивка.запаски,набор ключей и т.п). ненужное барахло вы можете продать на автомобильных форумах и подзаработать на пару колёс и немного бензина для тренировок.
  • Платный (не обязательно) - не плохо будет если вы замените части кузова на пластмассовые или карбоновые (капот,крышку багажника,двери,крылья). В некоторых случаях облегчают даже крышу автомобиля.
Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей. Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) Безопасность - после такого облегчения будет хорошо если вы подумает о своей безопасности, установив каркас безопасности на 6-ть точек, ковши с ремнями безопасности, пластиковые стёкла, и конечно же систему пожара тушения. Улучшите тормозную систему,а так же установите гидравлический ручник.

3) Подвеска - подвеска в вашем автомобиля должна быть низкой и жёсткой, так как чем ниже автомобиль тем ниже центр тяжести , чем больше  жёсткость тем меньше крен авто.

4) Управляемость - для каждой модели автомобиля есть свои фишки и секреты по улучшению выворота и наклона колеса что поможет лучше проходить повороты в заносе.

5) Охлаждение - побеспокоиться о том что мотор и трансмиссия автомобиля хорошо охлаждается,так как автомобиль постоянно работает на высших оборотах что может привести к перегреву и в обще выхода из строя того или иного узла или агрегата.

6) Система впуска и выпуска - установите фильтр нулевого сопротивления, а так же прямоточный выхлоп это добавит несколько лошадиных сил за счёт того что мотору станет легче "дышать".

7) Силовой агрегат - для того что бы в дрифте чествовать себя как в своей тарелке вам вполне достаточно будет 300-400л.с. Увеличить мощность своего автомобиля можно за счёт установки турбин и нагнетателей или замены мотора на более мощный.
Азбука дрифта | Просмотров: 11861 | Добавил: GT23 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (1)

Данная статья поможет вам узнать о 7-ми основных методиках прохождения поворотов в дрифте, а так же расскажет с чего начать новичку и как правильно ею воспользоваться. 



Hand Braking Drift - Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника одна из самых простых и предпочтительной для обучения дрифта. Не желательно начинать пользоваться другими техниками, пока не освоите данную методику. Хоть она и просто, но она является очень важной даже для профессионалов, так как благодаря ей вы можете исправить ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники без сильны. Данная техника заключается в том что: для  того чтобы уйти в управляемый занос требуется выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. При этом обязательно нужно поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Для использования данной методики требуется наличие гидравлического ручника в автомобили так как оригинальный тросовый ручник не выдерживает таких нагрузок(растягивается и рвётся).

Clutch Kick - Дрифт с резким бросанием педали сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Yorin Drift - управляемый занос со срывом всех 4-ёх колёс автомобиля.

Kanteria / Feint Drift - Дрифт с помощью активной раскачки автомобиля,то есть перед прохождение поворота вы поворачиваете колёса в противоположную сторону поворота, а затем реско в другую.

Power Drift - Данная методика очень будет хороша владельцам мощных автомобилей с избыточной мощностью. Для того что бы отправить машину в занос вам необходимо будет повернуть руль в нужную сторону(направить автомобиль в поворот) и нажать газ в пол что приведёт к срыву задней оси. Для того что бы выйти из заноса достаточно отпустить газ,но не полностью и выровнять автомобиль повернув руль в обратную сторону заноса.

Side Braking Drift - дрифт когда автомобиль теряет сцепление с дорогой задней осью и едеит практически боком.

Chokudori - гонщики используют данную методику после проезда прямого участка трассы снизив скорость скольжением,затем ставят автомобиль под нужным углом для наиболее комфортного прохождения поворота.

Manji - выполняется на прямых участках дороги роскачивая автомобиль от одной стороны к другой.

Азбука дрифта | Просмотров: 3151 | Добавил: GT23 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Когда встаёт вопрос установки другого более мощного двигателя в BMW E30 многие теряются в выборе и по этому в данной статье мы вам расскажем о подходящих двигателях для данной модели автомобиля.

ЧтоМотор (M20B25 )  170 л.с. 222 Нм
Переделка на м20б25 в первую очередь интересна владельцам 320 с м20б20. Конструктивно в машине ничего не меняется, все строится на основе оригинальных запасных частей, все делается собственноручно без каких либо трудоемких операций.
 2.5 л мотор в E30 действительно очень хорошее решение, которое рассчитано на большой ресурс и динамичную езду. Мотор очень подвижен и в некоторой степени силен крутящим моментом начинающимся уже с низких оборотов. Мотор очень хорош в диапазоне от 4000 об./мин, правда не длительно и вскоре подхват мощности ослабевает .
Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ .


Вес мотора
- 120кг
Разгон от 0-100 - 7.8сек
Vmax - 215км/час
Расход Л/100км - 9.5 - 12.5



ЧтоМотор(M50B25) 192 л.с. 240 Нм
М50 довольно недорогой мотор среди 24V поэтому его можно рассматривать как самый распространенный мотор как альтернативы штатного в е30. Кто ожидает похожие дифирамбы как при описании 328 , я должен разочаровать. 325i 24v Едет чуть лучше 325 м20 , но и хуже чем 328i. Вес этого мотора снижен на 10кг по сравнению с м20б25, что и дает ему преимущества , однако динамики 328 он не достигает. 325i 24v имеет еще ряд  преимуществ над м20  - это экономичность и малые механические шумы и вибрации. Но переходить с исправного м20б25 на м50б25 нецелесообразно. Хотя мотор м50 подвержен дальнейшему увеличению литража на 2.8 и 3.0 л.



Вес мотора
- 136кг
Разгон от 0-100 - 7.6сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 8.5 - 11.5



ЧтоМотор(M52B28) 193 л.с. 280 Нм
М52 достаточно редкий мотор под капотом е30, он также один из самых лучших моторов среди рядных шестерок с 24 клапанами. Среди достоинств можно отметить меньший вес который на 17 кг меньше е30 325 (м20б25 ) , это способствует послушности в управлении автомобилем. Еще стоит отметить что м52 очень экономичен даже в е36 кузове . Чтобы мотор потреблял более 10 литров на 100 км нужно очень постараться. Одним словом м52 разгоняет е30 почти на уровне 335i. Сравнительные поездки на 335i и 328i показывают незначительные преимущества второго . В субъективном сравнении 328i это грациозный тигр , а 335i осмелюсь сопоставить с быком рвущимся в бой. Выводы делайте сами. Машина с 328 имеет шелковистый и плавный, динамичный разгон показывая на низах очень похожие характеристики с м30б35 . Тяговое усилие действительно впечатляющее. Здесь можно выносить приговор – 25 лет даром не прошли для инженеров в компании БМВ - это и Vanos и усовершенствованный алюминиевый блок мотора и улучшенная система питания двигателя . Естественно на фоне положительных качеств мы задаем вопрос почему не так часто можно встретить е30 328i ? и вот почему , во-первых м52 относительно дорогое удовольствие , во-вторых алюминиевые блоки имеют не высокую прочность, в третьих не качественный бензин способствует износу рабочей поверхности цилиндра ( см Никасил ) . Так же стоит отметить что мотор оснащен многочисленными датчиками- которые имеют свойство отказывать . В совокупности все эти неполадки могут сказаться на характеристиках мотора которые выйдут за пределы цифр показанных в данном обзоре.
Вес мотора - 118кг
Разгон от 0-100 - 6/9сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 9-11
ЧтоМотор(S38B36) 315 л.с. 360 Нм
При скоростях до 120кмч мотор от M5 ведет себя в E30 немного лучше 335i. Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше 200км.ч. , если полностью открыть дроссельную заслонку ( полный газ ) , то машина совершает толчок при котором можно говорить что ускорении и оно еще достаточно стабильно и уверенное . Граница которой достигают обороты мотора лежат за 7000 об/м . Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров. Кто хотел быть самым быстрым ( кроме как в повороте ) ? пожалуста
Мотор тяжелее на 80 кг чем 325 с м20, что сказывается на управлении . Также ввиду плотной компоновки мотора его установка достаточно проблематична в е30 .
Вес мотора - 151кг
Разгон от 0-100 - 6.2сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 11.5-20





ЧтоМотор(S50B30) 286 л.с. 313 Нм
Мотор М с е36 относительно редкий в E30 это связанно с ценой двигателя, а также затрат на такую установку в е30. Характеристики двигателя соответствуют 325i 24v только более мощного. Это значит максимальный крутящий момент приходится на высокий диапазон оборотов . Однако наличествующая на бумаге высокая мощность  субъективно не воспринимается как высокая. Двигатель достаточно экономичен и не прожорлив. Вес мотора на 20 кг выше чем у 325i 24v. На поздних версиях м3 двигатели выполнены из алюминия что сказалось на весь в лучшую сторону. Итак кому м5 моторы слишком тяжелы и слишком несовременны могут использовать s50 , но такой азартной  мощности как в s38 вы не получите.



Вес мотора
- 152кг
Разгон от 0-100 - 6.3сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 12-17



ЧтоМотор(M60B40 )286 л.с. 400 Нм
V8 в е30 наряду с проблемами монтажа имеет несколько крепких преимуществ, по сравнению с 336i . Прежде всего это вес. Мотор легче на несколько кг чем 335i. К тому же мотор имеет короткую конструкцию, вследствие этих факторов потеря управляемости становится не существенной. Также V8 имеет очень приятный и благородный звук. Мелодичное бормотание V8 это очень убедительный аргумент в пользу м60. Звук скрывает под капотом 300 лошадей и 400Hм которые можно сравнить с мотором S38 , при этом е30 с м60 имеет более отточенную управляемость. Если вы решились на установку м60 то вы столкнетесь с 3-мя трудоемкими задачами. Выпускные коллекторы расположены по обеим сторонам мотора , которые нужно скомпоновать и разместить в моторном отсеке е30. Вторая задача это переделать главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов . Третья проблема заключается в том что через левую опору двигателя проходит масляный канал который нарушать нельзя.
Вес мотора - 146кг
Разгон от 0-100 - 6.4сек
Vmax - 260км/час
Расход Л/100км - 10-16


ЧтоМотор350i (M70B50 ) 300 л.с. 450 Нм
На первый взгляд полное безумие, но при более точной проверке  это так же рационально как M5 338i в е30. м70б50 ,а это v12 из E32 750i к удивлению подходит в маленький E30. Если вам существенен вес автомобиля, то он лежит в пределах легкого и четкого управления. Уровень движения и мощности лежат на наивысшем уровне.
Вес мотора - 155кг
Разгон от 0-100 - 6.1сек
Vmax - 280км/час
Расход Л/100км - 13-20

BMW | Просмотров: 43656 | Добавил: GT23 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (3)

Думаю много кто задаёт себе такой вопрос: "как определяют победителя в дрифте?"  Всё очень просто при оценке выступления дрифтера учитывается несколько основных параметров:



1) Правильная траектория - на каждом повороте есть специально обозначенные точки (клиппинги) к которым гонщик должен максимально приблизится проходя поворот для получения высшего бала.

2) Угол заноса автомобиля - чем больше и более длительный контролируемый гонщиком угол заноса на протяжении прохода всех поворотов трассы тем выше балы.

3) Скорость - ещё одним и немало важным критерием оценки дрифта является скорость входа в поворот, а также оценивается и умение гонщика пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения.

4) Зрелищность - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой. Вариантов масса. Этот параметр оценивается как судьями, так и зрителями.
Азбука дрифта | Просмотров: 1629 | Добавил: GT23 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

дрифтВ последнее время Дрифт стал очень популярным во всём мире ну и конечно же не обошёл боком Украину,Россию и Белоруссию. Drift (в переводе с английского языка - "занос" ) - это заезды, в которых участники на максимально возможной скорости проходят повороты в управляемом заносе. Такие заезды проводятся как на специально потготовленых трассах так и на улицах или парковках супермаркетов города. Победитель определяется
в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости, угла заноса и стиля. В парных заездах первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии.

Дрифт родился на просторах Японии,а затем постепенно покорил и другие страны мира. Молодые парни, а иногда и девушки собирались на парковках где они учились и демонстрировали друг другу,а так же мимо проходящим зевакам свои умения и новые техники езды боком. Затем начали появляться дрифт клубы, проводится соревнования,каждый раз собирая всё больше и больше фанатов. Затем в соревнования начали привлекать различных спонсоров что вывело дрифт совершенно на другой уровень изменив обычное  увлечение на так называемый "вид спорта".

В наше время как и раньше дрифтом может заняться любой желающий человек для этого нужно задне приводный автомобиль и много практики, а там глядишь попадёте в соревнования и там добъётесь не малых успехов.
Азбука дрифта | Просмотров: 1511 | Добавил: GT23 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Copyright MyCorp © 2024