Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Детали для дрифта [0]
Азбука дрифта [4]
Дрифт автомобили [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Азбука дрифта

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие начинающие дрифтеры часто задаются вопросом как подготовить или с чего начать подготовку своего автомобиля к дрфиту. В первую очередь вам нужно убедится соответствует ли ваш автомобиль нужным критериям для дрифта или хотя бы близок к ним ведь постройка дрифткара это очень кропотливый процесс который отнимет у вас кучу времени, а главное опустошит ваш карман не одной тысячей долларов, тем более если он изначально отказываться ездить боком так это автомобили с передним приводом. И так вот эти желанные критерии:

1)Задний привод - это одна из самых важных критерий,но как бы исправима если у вас передний привод, но опять же повторюсь лишние траты. Вот вам небольшой список более менее доступных автомобилей, которые изначально очень хорошо вписываются в рамки идеального дрифт автомобиля:
BMW - E28 535,Е30 325,E34 540,E36 328,E46 330
Nissan - Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z
Toyota - Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser
Конечно очень даже неплохим дрифткаром может стать и полноприводный автомобиль к примеру: Subari WRX Impreza,Mitsubishi Evolution,Nissan Skyline...
2) Развесовка автомобиля - очень хорошо если у вашего авто правильно распределён вес на осях, то есть 60-40% и т.п
3) Блокировка заднего моста - очень большой + автомобилю с задней блокировкой,но если даже её нет то это не страшно так как можно без проблем и не за дорого купить самоблокирущейся редуктор или на крайней случай заварить его.
3) Силовой агрегат - очень хорошо если у вашего автомобиля будет мощный двигатель так как не нужно будет тратить лишнее деньги для того что бы начать тренировки с дрифта.



И так если ваш автомобиль соответствует требованием  или хотя бы близок к ним очень хорошо. Далее начинаем приближать его состояния к идеалу:
1) Лишний вес - чем меньше вес всего автомобиля тем легче сорвать его в занос и в обще контролировать. Есть несколько способов облегчения авто бесплатный,а я даже бы сказал прибыльный и платный.
  • Бесплатный - снимете всю внутреннюю отделку автомобиля ( дверные карты, обшивку потолка и пола,шумоизоляционные материалы и т.п), избавьтесь от заднего ряда сидений и барахла в багажнике(обшивка.запаски,набор ключей и т.п). ненужное барахло вы можете продать на автомобильных форумах и подзаработать на пару колёс и немного бензина для тренировок.
  • Платный (не обязательно) - не плохо будет если вы замените части кузова на пластмассовые или карбоновые (капот,крышку багажника,двери,крылья). В некоторых случаях облегчают даже крышу автомобиля.
Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей. Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) Безопасность - после такого облегчения будет хорошо если вы подумает о своей безопасности, установив каркас безопасности на 6-ть точек, ковши с ремнями безопасности, пластиковые стёкла, и конечно же систему пожара тушения. Улучшите тормозную систему,а так же установите гидравлический ручник.

3) Подвеска - подвеска в вашем автомобиля должна быть низкой и жёсткой, так как чем ниже автомобиль тем ниже центр тяжести , чем больше  жёсткость тем меньше крен авто.

4) Управляемость - для каждой модели автомобиля есть свои фишки и секреты по улучшению выворота и наклона колеса что поможет лучше проходить повороты в заносе.

5) Охлаждение - побеспокоиться о том что мотор и трансмиссия автомобиля хорошо охлаждается,так как автомобиль постоянно работает на высших оборотах что может привести к перегреву и в обще выхода из строя того или иного узла или агрегата.

6) Система впуска и выпуска - установите фильтр нулевого сопротивления, а так же прямоточный выхлоп это добавит несколько лошадиных сил за счёт того что мотору станет легче "дышать".

7) Силовой агрегат - для того что бы в дрифте чествовать себя как в своей тарелке вам вполне достаточно будет 300-400л.с. Увеличить мощность своего автомобиля можно за счёт установки турбин и нагнетателей или замены мотора на более мощный.
Азбука дрифта | Просмотров: 11862 | Добавил: GT23 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (1)

Данная статья поможет вам узнать о 7-ми основных методиках прохождения поворотов в дрифте, а так же расскажет с чего начать новичку и как правильно ею воспользоваться. 



Hand Braking Drift - Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника одна из самых простых и предпочтительной для обучения дрифта. Не желательно начинать пользоваться другими техниками, пока не освоите данную методику. Хоть она и просто, но она является очень важной даже для профессионалов, так как благодаря ей вы можете исправить ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники без сильны. Данная техника заключается в том что: для  того чтобы уйти в управляемый занос требуется выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. При этом обязательно нужно поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Для использования данной методики требуется наличие гидравлического ручника в автомобили так как оригинальный тросовый ручник не выдерживает таких нагрузок(растягивается и рвётся).

Clutch Kick - Дрифт с резким бросанием педали сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Yorin Drift - управляемый занос со срывом всех 4-ёх колёс автомобиля.

Kanteria / Feint Drift - Дрифт с помощью активной раскачки автомобиля,то есть перед прохождение поворота вы поворачиваете колёса в противоположную сторону поворота, а затем реско в другую.

Power Drift - Данная методика очень будет хороша владельцам мощных автомобилей с избыточной мощностью. Для того что бы отправить машину в занос вам необходимо будет повернуть руль в нужную сторону(направить автомобиль в поворот) и нажать газ в пол что приведёт к срыву задней оси. Для того что бы выйти из заноса достаточно отпустить газ,но не полностью и выровнять автомобиль повернув руль в обратную сторону заноса.

Side Braking Drift - дрифт когда автомобиль теряет сцепление с дорогой задней осью и едеит практически боком.

Chokudori - гонщики используют данную методику после проезда прямого участка трассы снизив скорость скольжением,затем ставят автомобиль под нужным углом для наиболее комфортного прохождения поворота.

Manji - выполняется на прямых участках дороги роскачивая автомобиль от одной стороны к другой.

Азбука дрифта | Просмотров: 3156 | Добавил: GT23 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Думаю много кто задаёт себе такой вопрос: "как определяют победителя в дрифте?"  Всё очень просто при оценке выступления дрифтера учитывается несколько основных параметров:



1) Правильная траектория - на каждом повороте есть специально обозначенные точки (клиппинги) к которым гонщик должен максимально приблизится проходя поворот для получения высшего бала.

2) Угол заноса автомобиля - чем больше и более длительный контролируемый гонщиком угол заноса на протяжении прохода всех поворотов трассы тем выше балы.

3) Скорость - ещё одним и немало важным критерием оценки дрифта является скорость входа в поворот, а также оценивается и умение гонщика пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения.

4) Зрелищность - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой. Вариантов масса. Этот параметр оценивается как судьями, так и зрителями.
Азбука дрифта | Просмотров: 1630 | Добавил: GT23 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

дрифтВ последнее время Дрифт стал очень популярным во всём мире ну и конечно же не обошёл боком Украину,Россию и Белоруссию. Drift (в переводе с английского языка - "занос" ) - это заезды, в которых участники на максимально возможной скорости проходят повороты в управляемом заносе. Такие заезды проводятся как на специально потготовленых трассах так и на улицах или парковках супермаркетов города. Победитель определяется
в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости, угла заноса и стиля. В парных заездах первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии.

Дрифт родился на просторах Японии,а затем постепенно покорил и другие страны мира. Молодые парни, а иногда и девушки собирались на парковках где они учились и демонстрировали друг другу,а так же мимо проходящим зевакам свои умения и новые техники езды боком. Затем начали появляться дрифт клубы, проводится соревнования,каждый раз собирая всё больше и больше фанатов. Затем в соревнования начали привлекать различных спонсоров что вывело дрифт совершенно на другой уровень изменив обычное  увлечение на так называемый "вид спорта".

В наше время как и раньше дрифтом может заняться любой желающий человек для этого нужно задне приводный автомобиль и много практики, а там глядишь попадёте в соревнования и там добъётесь не малых успехов.
Азбука дрифта | Просмотров: 1515 | Добавил: GT23 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Copyright MyCorp © 2024